Мы будем работать сообща –
и создадим наилучшие дизайнерские решения для вашего супермаркета

Наша работа для Tesco Superstore
При планировании пространства для магазина в Tesco Superstore в Уэлшпуле мы руководствовались следующими принципами:
— разработка более простого, интуитивного потребительского маршрута;
— использование слабо задействованных отделов магазина и создание ключевых зон ведущих товаров – выпечки, отдела вин и спиртных напитков, отдела готовых закусок и мелких товаров;
 
— создание атмосферы свежести и доверия;
— создание специальных фокусных точек;
— создание теплой и дружелюбной атмосферы;
— вовлечение покупателей в процесс защиты окружающей среды и утилизации отходов;
— внимательное отношение к инвалидам и выделение для них специальных зон парковки, а также зон для родителей с маленькими детьми;
— использование более мягких и натуральных материалов отделки для наружного оформления;
— создание ландшафта в зависимости от естественных условий;
— оптимизация пространства для проведения специальных мероприятий и развитие сообщества Tesco.

Наши дизайнерские решения ориентированы на потребителя

Наше решение
— интерпретировать миссию, видение, ценности компании в плоскости и в пространстве;
— передать теплую, мягкую атмосферу коммуникации бренда;
— отразить философию обслуживания «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) – мы заботимся о наших покупателях»;
— сделать акцент на инициативах в области социальной ответственности, защиты окружающей среды;
— создать дизайн и атмосферу магазина, которые подчеркивают ценности бренда;
— акцентировать внимание на предоставлении лучших условий для покупателей, таких как разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество;
— подчеркнуть высокий уровень обслуживания, выделить зоны касс и самообслуживания;
— воплотить проект в короткие сроки – в течение 6 месяцев с момента получения брифа до открытия магазина.

мы предлагаем решения для визуального мерчандайзинга

Независимые исследования:-
Tesco обратилось в агентство маркетинговых исследований, чтобы оценить реакцию покупателей на новый дизайн магазинов. Главной целью независимого исследования являлось понимание того, какое первоначальное впечатление возникает у покупателей и каково воздействие нового дизайна и атмосферы магазинов сети. Результаты исследования показали, что потребители положительно восприняли изменения атмосферы и дизайна, как средства выражения бренда. Результаты исследования были положительными, как в плане эмоционального вовлечения потребителей, так и в отношении визуального восприятия новых архитектурных решений. Новый дизайн был позитивно воспринят и персоналом, и покупателями магазина в Уэлшпуле, которые также отметили, что он превзошел их ожидания.
 
Покупатели оценили используемые в оформлении цвета, как более теплые и современные. Они отметили, что отдел свежих овощей и фруктов выделяется именно за счет новых цветовых решений.
 
Новое оформление слогана «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) очень понравилось потребителям и правильно отразило ориентацию Tesco на семейные ценности и гостеприимство. Что касается восприятия цен покупателями, то в этом отношении не было выявлено особых изменений, что также является немаловажным моментом.

Мы планируем потребительский маршрут

Элемент навигации в виде ленты, которая логически соединяет ключевые отделы, помогает покупателям лучше ориентироваться в магазине, а также является не только функциональным элементом, но и придает магазину более современный вид. Покупатели магазина Tesco восприняли ребрендинг магазинов как шаг вперед и отмечали: «Магазин стал очень уютным. Хотя оформление, вывески, планировка и выполнены по-новому, остается ощущение знакомого пространства и комфорта». Акцент на входной группе и создание розничных зон и зон ключевых товаров и технологичных стендов придали магазину более функциональный характер. В дизайне было использовано приглушенное освещение для создания более приятной и располагающей атмосферы. Зона обслуживания клиентов была также положительно оценена потребителями. Отдел выпечки и зоны ключевых товаров (где мы объединили отделы бытовой техники и телефонов, красоты и здоровья с помощью использования соответствующих цветовых решений и эмоциональных сообщений) особенно понравились потребителями. Кроме того, покупатели отметили эффективность зоны обслуживания клиентов, оформленную с использованием ярких, но спокойных графических элементов.

Каким образом наша концепция дизайна отражает инициативы Tesco в сфере социальной ответственности и защиты окружающей среды?
Мы разработали специальные графические элементы, расположенные в различных отделах магазина с информацией об инициативах Tesco в данном направлении. В результате, покупатели отметили, что такие сообщения действительно интересны и привлекают внимание к вопросам защиты окружающей среды и вторичной переработки продуктов.

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

Contact us

project

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

free call