Игрок мирового масштаба
В 1995 году, во время пересмотра концепции бренда, розничная сеть Tesco стремилась создать сильный бренд, чтобы успешно конкурировать с компанией Sainsbury, и новый логотип отражал переход к более отчетливому позиционированию Tesco, как современной, открытой компании. Новый логотип Tesco эффективно отражал ценности бренда по мере его развития и диверсификации деятельности компании, и последовательно применялся во всех аспектах деятельности розничной сети. Пятнадцать лет спустя Tesco снова решила обновить идентификацию бренда, стремясь сделать его более целенаправленным и смягчить его восприятие в сознании потребителей.

У нас вы найдете лучшие решения для вашего бренда

Требования к новой бренд-идентификации (выдержка из брифа):
Обновленная визуальная идентификация, способная отразить философию, ценности и цели, сформулированные в сути бренда (см ниже). Обновление идентификации бренда путем определения средств выражения бренда; Требуется рывок в плане развития бренда, который показал бы новый качественный уровень и стимулировал бы нас ему соответствовать: современный, релевантный, клиент-ориентированный бренд, который одновременно отражал бы инициативы компании в области социальной ответственности и защиты окружающей среды и акцентировала внимание на эффективной системе обслуживания клиентов. Требуется сделать бренд более дружелюбным, теплым, «человечным» Бриф включал логотип во всех его проявлениях: главная вывеска, пакеты, онлайн, оформление грузовиков, печатных материалов, упаковки и т.д. и т.п.

мы стремимся предоставить
наилучшие дизайнерские решения индивидуально для каждого клиента

Наше решение
Хорошо известное брендинговое агенство CampbellRigg, в тесном сотрудничестве с проектной командой компании Tesco, определила несколько аспектов выражения идентификации бренда, на основании данных, полученных от акционеров компании и результатов исследований потребительских мнений о бренде. В результате, стало ясно, какие выражения бренда действительно близки покупателям, а какие могут оказаться неэффективными.

Мы экономим Ваши деньги – Tesco предоставляет Вам разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество продуктов и услуг независимо от Вашего бюджета
Мы экономим Ваше время – с Tesco гораздо проще совершать покупки, как в магазинах Extra, где можно найти все необходимые товары в одном месте, так и быстро купить необходимое в магазинах Express или оформить покупку онлайн.
Мы рады всем покупателям – мы стараемся предложить что-то каждому клиенту, в любом ценовом сегменте, от продовольственных товаров до одежды, от товаров медицинского назначения до банковских услуг Мы всегда демонстрируем ответственный подход к обслуживанию клиентов – мы действительно слушаем и понимаем, что важно для Вас, стремясь усовершенствовать нашу работу
Ваша лояльность должна быть вознаграждена — за любые покупки в Tesco на Вашу дисконтную карту перечисляются бонусные баллы, что предоставляет возможность получить скидки и подарки.
Мы отбираем для Вас лучшие и самые полезные продукты – поэтому Вы всегда можете быть уверены, что приобретаете качественную и свежую продукцию. Мы стремимся стать лучшим работодателем и учитываем интересы местного сообщества – мы создаем рабочие места, предоставляем обучение и льготы для наших сотрудников, а также стремимся внести вклад в работу местных благотворительных организаций и школ
Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими поставщиками – потребители всегда знают, что приобретаемая продукция произведена в соответствии с высокими стандартами качества Мы проводим инициативы по защите окружающей среды – нам удалось значительно сократить объемы выделяемого углекислого газа, и мы готовы помочь Вам внести свой небольшой вклад в этом направлении

Резюме:
Новая концепция мастер-бренда осталась на стадии предварительного внедрения по причине изменения процессов управления в компании, но, тем не менее, она была принята во внимание в процессе разработки бренд-идентификации компании в будущем. Программа ребрендинга была успешно воплощена в двух новых магазинах сети: в Аккрингтоне и Уэлшпуле, и, согласно данным независимых исследований, была оценена положительно потребителями. А также весной 2012 Tesco запустила свою собственную торговую марку, при этом дизайн упаковки для продукции, продаваемой под собственным брендом компании, включал разработанные нами ранее идеи.

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

Contact us

project

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

free call