Лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Наша работа с HSBC
В предварительном брифе по проекту HSBC выразила стремление укрепить свои позиции в качестве ведущей банковской организации, предоставляющей финансовые услуги и обслуживание в области ипотечного кредитования. В связи с этим, CampbellRigg необходимо было провести ряд исследований и анализ существующей филиальной сети и подготовить коммерческое предложение по переоформлению отделений, предоставляющих розничное банковское обслуживание. Мы пришли к следующим выводам:
Банкам приходится вкладывать большие средства для поддержания ведущих позиций на рынке и дифференциации бренда среди конкурентов. Многоканальный подход к организации банковской деятельности подтверждает, что банковское отделение должно отражать ключевые ценности бренда компании. В процессе разработки нового дизайна для различных форматов отделений, мы принимаем во внимание объемы продаж, используемые технологии, системы безопасности, атрибуты бренда, маркетинговые стратегии и доступность. Специалисты дизайнерского агентства Campbellrigg советуют – «думайте, как клиент, а не как банкир, и берите пример с ритейлеров»

The exisiting module

The exisiting module

Мы создаем интерьеры с ориентацией на потребителя

The proposed module

The exisiting module

Мы многопрофильная команда профессионалов

Рост вкладов является ключом к увеличению прибыльности, поэтому банкам необходимо транслировать ценности бренда во многих направлениях своей деятельности. Удобство и доступность формата предполагает интеграцию системы банкоматов с интернет поддержкой, предоставление высокого качества обслуживание и оказание поддержки по телефону, а также консультирование клиентов по продуктам и ценам и проведение сегментации потребителей.
Мы считаем, что внедрение эффективной дизайн-концепции отделения способствует росту потребительского спроса, повышению лояльности клиентов, и, как следствие, увеличению рентабельности банковского филиала. Согласно результатам исследований PSI жителей США, наиболее важным фактором при выборе банка является удобство его расположения. При этом, 52% опрошенных отметили, что выбирают банк, который находится ближе к месту жительства, 36% при выборе банка ориентируются на высокое качество обслуживания, 35% респондентов отметили важность наличия удобных в использовании банкоматов, 34% — открытие беспроцентных чековых счетов, 32% опрошенных полагаются на удачный опыт взаимодействия в прошлом, 24% ставят на первое место возможность безналичного зачисления средств, 22% выбирают отделение банка, которое находится ближе к месту работы, 19% респондентов при выборе банка ориентируются на отсутствие высоких взносов и комиссии, 18% отмечают важность отсутствия или низкой комиссии при осуществлении операций через банкоматы, и 17% выбирают банк, руководствуясь удобством часов работы отделения.

В последнее время, для описания стратегии открытия новых банковских отделений используется термин «de novo». Успех данной стратегии, в первую очередь, зависит от того, насколько успешна компания в целом. Стратегия de novo должна быть тщательно спланирована, и ее следует применять с осторожностью, так как развитие новых прибыльных филиалов кажется более простой задачей, чем есть на самом деле. Применение данной стратегии может быть успешно лишь в том случае, если компания уделяет достаточно внимания процессам планирования, брендинга и дизайна.
 
Стратегия de novo требует больших затрат времени и средств. Затраты на открытие одного отделения могут варьироваться в пределах от 1 млн. до 2,3 млн. долларов и достигать 500000 долл. в год на его обслуживание. Финансовые результаты различных банков сильно отличаются. Лишь 20% крупных банковских организаций способны привлечь до 30 млн. долл. во вкладах из расчета на отделение в течение первых трех лет. При этом 20% банков привлекают лишь 4 млн. долл. за тот же период времени. Лучшим индикатором успешности стратегии de novo является способность увеличивать число депозитных вкладов в пределах существующей филиальной сети.

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

Contact us

project

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

free call