Фасад супермаркетов Теско дизайн и оформление Фасад супермаркетов Теско дизайн и оформление

Мы будем работать сообща –
и создадим наилучшие дизайнерские решения для вашего супермаркета

Наша работа для Tesco Superstore
При планировании пространства для магазина в Tesco Superstore в Уэлшпуле мы руководствовались следующими принципами: — разработка более простого, интуитивного потребительского маршрута; — использование слабо задействованных отделов магазина и создание ключевых зон ведущих товаров – выпечки, отдела вин и спиртных напитков, отдела готовых закусок и мелких товаров;
 
— создание атмосферы свежести и доверия;
— создание специальных фокусных точек;
— создание теплой и дружелюбной атмосферы;
— вовлечение покупателей в процесс защиты окружающей среды и утилизации отходов;
— внимательное отношение к инвалидам и выделение для них специальных зон парковки, а также зон для родителей с маленькими детьми;
— использование более мягких и натуральных материалов отделки для наружного оформления;
— создание ландшафта в зависимости от естественных условий;
— оптимизация пространства для проведения специальных мероприятий и развитие сообщества Tesco.

Лучший дизайн супермаркетов Tesco разработанный международным агентством CampbellRigg

Наши дизайнерские решения ориентированы на потребителя

Наше решение
— интерпретировать миссию, видение, ценности компании в плоскости и в пространстве;
— передать теплую, мягкую атмосферу коммуникации бренда;
— отразить философию обслуживания «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) – мы заботимся о наших покупателях»;
— сделать акцент на инициативах в области социальной ответственности, защиты окружающей среды;
— создать дизайн и атмосферу магазина, которые подчеркивают ценности бренда;
— акцентировать внимание на предоставлении лучших условий для покупателей, таких как разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество;
— подчеркнуть высокий уровень обслуживания, выделить зоны касс и самообслуживания;
— воплотить проект в короткие сроки – в течение 6 месяцев с момента получения брифа до открытия магазина.

Лучший дизайн хлебного отдела супермаркетов Tesco разработанный международным агентством CampbellRigg Лучший дизайн винного отдела супермаркетов Tesco разработанный международным агентством CampbellRigg

мы предлагаем решения для визуального мерчандайзинга

 

Независимые исследования:-
Tesco обратилось в агентство маркетинговых исследований, чтобы оценить реакцию покупателей на новый дизайн магазинов. Главной целью независимого исследования являлось понимание того, какое первоначальное впечатление возникает у покупателей и каково воздействие нового дизайна и атмосферы магазинов сети. Результаты исследования показали, что потребители положительно восприняли изменения атмосферы и дизайна, как средства выражения бренда.

Результаты исследования были положительными, как в плане эмоционального вовлечения потребителей, так и в отношении визуального восприятия новых архитектурных решений. Новый дизайн был позитивно воспринят и персоналом, и покупателями магазина в Уэлшпуле, которые также отметили, что он превзошел их ожидания.

Покупатели оценили используемые в оформлении цвета, как более теплые и современные. Они отметили, что отдел свежих овощей и фруктов выделяется именно за счет новых цветовых решений.

Новое оформление слогана «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) очень понравилось потребителям и правильно отразило ориентацию Tesco на семейные ценности и гостеприимство. Что касается восприятия цен покупателями, то в этом отношении не было выявлено особых изменений, что также является немаловажным моментом.

Лучший дизайн отдела одежды супермаркетов Tesco разработанный международным агентством CampbellRigg Лучший дизайн интерьера супермаркетов Tesco разработанный международным агентством CampbellRigg

Мы планируем потребительский маршрут

Лучший дизайн графических коммуникаций супермаркета Теско от агентства CampbellRigg

Элемент навигации в виде ленты, которая логически соединяет ключевые отделы, помогает покупателям лучше ориентироваться в магазине, а также является не только функциональным элементом, но и придает магазину более современный вид. Покупатели магазина Tesco восприняли ребрендинг магазинов как шаг вперед и отмечали: «Магазин стал очень уютным. Хотя оформление, вывески, планировка и выполнены по-новому, остается ощущение знакомого пространства и комфорта».

Акцент на входной группе и создание розничных зон и зон ключевых товаров и технологичных стендов придали магазину более функциональный характер. В дизайне было использовано приглушенное освещение для создания более приятной и располагающей атмосферы. Зона обслуживания клиентов была также положительно оценена потребителями. Отдел выпечки и зоны ключевых товаров (где мы объединили отделы бытовой техники и телефонов, красоты и здоровья с помощью использования соответствующих цветовых решений и эмоциональных сообщений) особенно понравились потребителями. Кроме того, покупатели отметили эффективность зоны обслуживания клиентов, оформленную с использованием ярких, но спокойных графических элементов.

 

Каким образом наша концепция дизайна отражает инициативы Tesco в сфере социальной ответственности и защиты окружающей среды?
Мы разработали специальные графические элементы, расположенные в различных отделах магазина с информацией об инициативах Tesco в данном направлении. В результате, покупатели отметили, что такие сообщения действительно интересны и привлекают внимание к вопросам защиты окружающей среды и вторичной переработки продуктов.

 

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

free call