У нас вы найдете лучшие дизайнерские решения для новых технологий

Наша работа для Currys PC World Black
Оригинальный бренд ‘Black’ был создан для любителей последних технологических новинок, таких как смартфоны, планшеты и другие модные гаджеты. Реакция на новый бренд была очень позитивной, бренд вполне отвечал их ожиданиям потребителей и вызывал ассоциации с современным, модным и престижным магазином цифровой техники и новейших технологий. Тем не менее, стратегическим решением Currys PC World было рационализировать имеющиеся в их портфеле бренды. В продолжение успешного проекта по созданию объединенного бренда Currys/PC World было решено создать параллельный бренд Currys/PC World Black, который бы точно передавал идею и атмосферу ‘Black’

Мы создаем мировые бренды

Наше решение
Сам по себе бренд Black не поддерживал достаточной связи с новым бренд-символом компании (планетой) и потребители были совершенно не в курсе того, что Black — филиал компании Currys PC World. Шрифт предыдущего логотипа был слишком легковесным и невыразительным, чтобы произвести впечатление и не затеряться посреди вывесок. Также, лимонно-желтый цвет не создавал никакой мысленной связи между брендами. Именно поэтому мы создали новый логотип BLACK как суббренд, чтобы одновременно прослеживалась связь с основным брендом (планетой) и поддерживалась идея премиального концепта. Следующим этапом креативного процесса стал акцент на коммуникацию с покупателем на различных отрезках потребительского маршрута. В сфере цифровой техники и новых технологий ритейлерам в особенности нужна последовательность и фокус на потребителя, чтобы обозначить свое присутствие в столь конкурентной среде. Спокойная, информативная и конструктивная коммуникация поможет покупателю правильно ориентироваться и сделать нужный выбор. Позитив и энтузиазм, удобочитаемые ценники, меньше пустых обещаний и больше конкретики, облегчающей выбор. С помощью креативных дизайнерских решений и удобной коммуникации следует сделать процесс покупки таким же интересным, как приобретаемые новые технологии.

Решения для вебсайта, прессы, телевидения и коммуникации внутри магазина

Лондонское дизайн студия CampbellRigg, вкупе с рекламным агентством M&C Saatchi разработали полный комплект рекламных элементов и шаблонов для телевидения, веб-сайта, онлайн порталов и POS; информационные панели, визуальную идентификацию, значки-пиктограммы для обозначения опции доставки на дом. Все разработанные элементы эффективно использовались на вебсайте и в рекламных роликах на телевидении . С самого начала мы разработали иерархию коммуникации с потребителем, которая говорит с клиентом, является гармоничным, целостным и присущим исключительно Currys PC World дизайнерским решением. Мы также создали сервисное предложение PC World Business.:-
Фокус на потребителя означает, что в магазине все продумано для того, чтобы упростить процесс покупки для покупателя. После успешного тендера мы предложили стратегические решения, релевантные очень широкой потребительской аудитории. Они были отображены повсеместно в рекламных постерах и макетах, включая цифровые экраны и телевизионную рекламу. Мы изображали реальных людей, в реальных ситуациях, а также реальные рекомендации клиентов. Информация была коммуницирована четко и ясно, а новый дизайн освежил впечатление о бренде — в результате была проведена очень успешная промо-кампания.

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

Contact us

project

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

5 Beaumont Mews, Charlton King's Road, London NW5 2EQ UK Tel: + 44 (0)20 7284 1515

free call